Диагностика и анализ экосреды компании, выявление взаимосвязи между удовлетворенностью условиями труда и внешней средой для разработки стратегии социальной политики.
По итогам компания выстраивает отношения с местным населением.
Исследование персонала компании на предмет готовности к IPO, выявление эффективных коммуникационных каналов и тестирование ключевых сообщений.
На базе исследования компания проводит подготовительную работу по выходу на IPO.
Исследование персонала для выявления вовлеченности коллектива путем оценки удовлетворенности условиями труда и коммуникациями, а также лояльности персонала.
По итогам разработан план работ по построению вовлеченной команды.
Цель проекта – поддержка семейных отношений и предупреждение домашнего насилия. Разработка методологии и программы управления стрессом, в т. ч. в период карантина COVID-19.
На основе программы разрабатываются брошюры и видеоматериалы для общества.
Система информирования молодежи и их родителей по вопросам репродуктивного здоровья, стандартизация процесса медико-социальной помощи для молодежи.
Портал, сайт и чат-бот для молодежи с информацией по репродуктивному здоровью.
Разработка пакета информационно-образовательных материалов по осознанному отцовству для мужчин на государственным и русском языках.
Выпущены научно-методическое пособие и проведены тренинги для мужчин.